УГЛТУ
СЭФ
ПИ
Переключатель навигации
ЭИОСО
ЭИОСО
Справочники
Слайдер
Должности
Название института
Абриавиатура института
Название кафедры
Абриавиатура кафедры
Ученая степень
Ученое звание
Гос. звание
Уровень публикации
Тип учебно - научной публикации
Справочник документов 1-го уровня
Преподаватели кафедры и их сайты
Форма обучения
Форма оплаты
Название практик
Номер контрольной работы
Направления
Образовательная программа, учебный план, рабочие программы
Уровень образование
Тип работы студента
Да-Нет
Сотрудники
НПР кафедры и ИТП
Сообщения преподавателю (НПР)
Наука
Научные школы
НИР
Малые инновационные предприятия
Патенты
Публикации
Журнал
Образование
Библиотека
Дисциплины
Расписание преподавателей кафедры
Консультация(вопрос-ответ)
Результаты независимой оценки качества образования кафедры
Кафедра
Статьи историия кафедры
Фото истории кафедры
Выпускники кафедры
Признание кафедры
Достижения студентов кафедры
Документы кафедры
Документы2 кафедры
Документы рейтинга
Документы2 рейтинга
Показатели текущего рейтинга кафедры
Студенту
Загрузка работ студентов - подготовка библиотек преподавателя
Практика
Рецензии на ВКР
Студенты, выпускаемые кафедрой
Темы контрольных работ
Учеба студентов, выпускаемых кафедрой
Выбор контрольной работы
Итоговая аттестация
Самостоятельная работа
Результаты проверки работ студентов
Работы студентов для проверки преподавателями кафедры
График защит выпускных квалификационных работ
Абитуриенту
Высшее образование
Формы обучения
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Направления и специальности кафедры
Контакты
Контакты
Сайт НПР
НПР кафедры
Расписание НПР кафедры
Сообщения НПР
Читаемые дисциплины НПР
Методобеспечение дисциплин НПР
Объявления и указания НПР
Вопрос-ответ НПР
Научные интересы НПР
Выполняемые НПР НИР
Научные публикации НПР
Интеллектуальный продукт НПР
Научная школа НПР
НПР УГЛТУ
Администрирование
Редактирование статьи истории
направление ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ СЭИ УГЛТУ
Тип записи истории: Текст или Фото или НИРВПК или НИРВУЗ
Ссылка на max фото фотогалереи истории в папке FotoIstorii Uploads
Ссылка на min фото фотогалереи истории в папке FotoIstorii Uploads
ЗАГОЛОВОК, если тип Фото, то текст к фотографии
ЗАГОЛОВОК - СТИЛИ(включается в style= ... , если тип Фото, то стили к тексту фотографии
Текст
Важным этапом в развитии кафедры стало создание вычислительного центр. На кафедру и вычислительный центр были возложены задачи дальнейшего совершенствования системы управления института, повышения эффективности использования научно-производственного потенциала и качества подготовки специалистов. Кафедра стала исполнителем работ по автоматизации Министерства высшего и среднего специального образования РФ. Для поддержки работ по автоматизации Министерство высшего и среднего специального образования РФ выделило более 80 ставок инженеров-программистов, инженеров-электронщиков, системных программистов, операторов ЭВМ. Для работы в вычислительном центре были приглашены молодые специалисты из УПИ и УрГУ. Коллектив кафедры и вычислительного центра обеспечил функционирование ЭВМ «НАИРИ-3-1» и «НАИРИ-К»; отдела подготовки данных на перфоносителях; лаборатории микрокалькуляторов, укомплектованной 50 ЭКВМ типа «БЗ-18М»; лаборатории аналогового моделирования, укомплектованной 10 АВМ типа «Н-7М» и одной АВМ типа «МН-18». В 1980 г. Министерство высшего и среднего специального образования РФ выделило современную ЭВМ типа мэйнфрем «ЕС-1022», на базе которой создана первая очередь межвузовского вычислительного центра коллективного пользования, обеспечивающего учебный процесс, научные исследования и управление трех вузов города (УЛТИ, СИНХ, СЮИ). В середине 80-х годов вычислительный центр пополнился двумя мэйнфреймами «ЕС-1035» (одна ЭВМ передана УПО «Вектор» для выполнения НИР). Вычислительный центр УЛТИ стал самым мощным и современным по сравнению с аналогичными центрами вузов Екатеринбурга.
Текст - СТИЛИ(включается в style= ...
Информационные образовательные ресурсы:
Научная библиотека УГЛТУ
Минобрнауки РФ
;
Российское образование
;
Единое окно к образованию
;
Цифровые образовательные ресурсы
;
Федеральный центр образовательных ресурсов
;
Твитнуть